?

Log in

DREAMCATCHER · - · Ловец · снов · (притча · о · жизни)

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
#



25 кадр №12 (декабрь 2010)

Burda №12 (декабрь 2010) + выкройки

Cosmopolitan Beauty (зима 2010-2011 Россия)

FHM. Official Calendar 2011 и Germany
FHM. Promi-Girls Calendar 2011

Germany
Playboy`s Nudes — Playmates 2011 (2010) и
Playboy's College Girls -1-2 (january / february 2011)

GQ №12 (декабрь 2010)

Атлас. Целый мир в твоих руках №43-44-45 2010

Домашний ПК №12 (декабрь 2010)




Mylene Farmer - Bleu Noir (2010)



Подумалось, что комментарии к Дом-2 лучше всего было б озвучивать голосом Дроздова, который в "Мире животных" озвучивает :-)
Один фиг, что там, что там персонажи одного уровня интеллектуального развития. :-)
(с)CanisInfernalis
* * *
#


Аниме обои




Обои на тему "Авиация"


Susan Boyle - The Gift (2010)



Boy George - Ordinary Alien [2010]


Я думаю, по-настоящему мир вздрогнет, когда русские люди начнут программировать на генном уровне..:)
* * *
#


Ангелы, демоны, вампиры, эльфы. Обои на рабочий стол



Yngwie J. Malmsteen - Relentless(2010)



Нюша (Nyusha) - Выбирать чудо (Подарочное издание) 2010. FLAC







А. Дюма. Собрание произведений



Адская белочка

Його-котэ

Как кролик кота .. победил

Как быстро сделать обычные вещи

Курс гривны и рубля по гуглу


бля как же тяжело писать прогу без тех задания...
если бы делал автомобиль это выглядело бы следующим образом:

юзверь: надо авто, чтоб ездил
прогер: запор или феррари? бензин или газ?
ю: О_о хз надо

через месяц:
ю: а где у него крылья?
п: О_о а кто просил крылья?
ю: должны быть крылья
п: плять а под водой плавать не должен?
ю: нет вроде не должен
п: точно
ю: точно, не должен
*п делает крылья

через месяц:
п: вот вам крылья
ю: а под водой плавает?
п: О_о а кто говорил что не надо?
ю: знаешь подумали и решили что надо

*п пишет летающую подводную лодку с нуля. в процессе ю достает п почему такая долгая разработка

через месяц:
ю: ой а почему так сложно?
п(в слух): не бывает летающих подводных авто с простым управлением
п(про себя): иди уже убейся ап стену

:(
* * *
#



Обои на тему "Постапокалипсис"







Работы 3D дизайнера и фотографа Франца Штейнера



Учебное пособие по истории православной космонавтики для 4 класса.





FC Kahuna - Hayling [ HQ ]





Падение в глубину. Фантастическое видео





Base Jump. Впечатляющее видео



INXS 2010 Original Sin




Тест на близорукость





Почему в России плохие дороги. Без дураков





Цитаты доктора Быкова




Блин, вот всё не могу понять - а что отбирали гопники ДО появления мобильных телефонов?
_______________

Здравствуй, мой маленький друк. Вижу, вижу, что тебе интересно - поэтому садись поудобнее, сейчас я расскажу тебе, как это было.Раньше жизнь была не столь насыщенна гаджетами, как сейчас.Гопникам было очень, очень трудно.
Задолго до этих страшных времен гопники отнимали палочки для счета и арифмометры "Феликс", со словами "мы тут завтра в это же словимся, я тебе все отдам". Из этих гопов выросли те, кто поднимал экономику России.Отчаявшиеся стаи малолетних и злых на общество шпанят совершали налеты на песочницы. После чего уносили домой добычу - пластмассовых солдатиков и пистолеты с пистонами или присосками. Так формировалась наша будущая армия.Особо пытливые гопники отнимали кубики Рубика, и после безуспешного верчения впадали в кому - так росли наши архитекторы.Были и те, кто не гнушались калькуляторами "Электроника"."Слышь, пацан, посчитать есть чо?".Они теперь занимаются бизнесом и торговлей.Мелочь на молоко и ириски отбирали те, кто сейчас называют себя ворами в законе. Иногда их можно увидеть в какой-нибудь администрациии. Всмотрись в их лица внимательней - может, среди них есть те, кто когда-то отобрал у твоег отца двадцатикопеечную монетку, отпущенную ему на пломбир, а то и полновесный, металлический рубль - настоящее сокровище по тем временам.
* * *
* * *
* * *
#

Обои National Geographic





Annie Lennox - A Christmas Cornucopia (2010)



Стивен Кинг. Пустите детей (Детки в клетке). Аудио-книга



Андрей Лазарчук - Сборник книг



Котёнок породы манчкин




«2011» – сообщения РИА Новости из будущего года





Короткометражка "Дрифтер". Про борца с гопниками



Pushking new "It'll be O.K." video! (ZZ Top's Billy Gibbons feat Nuno & "Pushking")



4п.
Для любителей Властелина Колец:
Приятель отжог. В фильме появление барлога сопровождается неясным громыханием и светом из тоннеля. Ну так вот. Стоим в метро. Из-за поворота в туннеле скоро должен появиться поезд. Друг (на всю станцию): этот враг не по силам ни одному из вас! БЕГИТЕ!!
* * *
#



Computer Bild №23 (ноябрь 2010)

Hi-tech Pro №11 (ноябрь 2010)

Magic CG №12 (октябрь 2010)

Men's Health №12 (декабрь 2010 Россия)

Top Gear №11 (ноябрь 2010)

Байк №10 (октябрь 2010)

Братишка №9 (сентябрь 2010)

Большой спорт №11 (ноябрь 2010)

Секрет фирмы №11 (ноябрь 2010)

Мир ПК №10 (октябрь 2010)

Самая. Спецвыпуск Встречаем Новый год №6 (ноябрь 2010)

Техника и вооружение №10 (октябрь 2010)




Психиатрические байки



Cher & Christina Aguilera - Burlesque (2010)



Секс и виски. Стёбный клип с весьма неожиданным окончанием! :)))



Girls' Generation (SNSD) - Hoot (2010) Mini Album


Работаю в фирме по продаже компов,находимяся мы в подвальном помещении,а над нами ещё сдаётся площадь большого магазина и чё-там строится...и вот в один прекрасный день прихордит деловитого вида мужик с какими-то чертежами,ходит-смотрит-сверяет,на резонный вопрос отвечает:Да над вами банк строится,установили как раз установили 500кг-ый сейф.-На наших лицах он что-то уловил и успокающе добавил,-Смотрю потолки не прогнулись ли...О_о
* * *
* * *
#

Creative wallpapers




Linkin Park - LPU X (2010)





ххх: на работе - подходит прилично одетая женщина и говорит:"молодой человек а нокия это самсунг?"...
соображал секунд 20 что ей ответить :D
* * *
#



NASA wallpapers





Обои "Зима"





Воспламеняющая взглядом. Стивен Кинг. Аудиокнига

+

MYLENE FARMER - 2009 - Greatest Hits
+

Eminem — A Beautiful Mind (2010)
+

32 факта о виски

+

Battle: Los Angeles. Трейлер фильма.Инопланетное вторжение.

Сможет ли Мишель Родригес заменить Уилли нашего Смита ("День независимости")?

+

Трейлер фильма "Faster" (в русском прокате "Быстрее пули")

Рецепт добротного боевика: Берём известных актёров Дуэйн Джонсона и Билли Боб Торнтона и получаем — боевик "Faster".



xxx:
мне один друг рассказывал как они с друзьями мстили одному придурку с мощными колонками, которые у самого окна и поэтому их было _очень_ хорошо слышно на улице.
эти бравые молодцы собрали из подручных материалов электромагнитную пушку и убили колонки направленным электромагнитным импульсом)) говорит, жахнуло неслабо))
физики, хуле))

млять, вы хоть понимаете чем после прочтения етой цитаты занимается львиная доля физиков которая читает Баш????????

ФИзики! Выкладывайте инструкцию!!!!
* * *
* * *

Previous · Next